Система технической поддержки ГБОУ ШКОЛА № 2009
Данная система предназначена для удобства и упрощения обработки заявок по возникающим неисправностям по следующим направлениям:
- Информационно-технологическая служба (ИТ)
- Административно-хозяйственная служба (АХО)
- Электронный журнал (ЭЖД)
Каждой заявке присваивается уникальный номер с помощью которого вы сможете проследить за продвижением вашей заявки. Мы храним историю всех обращений. Все что вам нужно для использования нашей системы - это работоспособный e-mail адрес.
Обратите внимание, что срок реакции на заявку отдела ИТ составляет 12 рабочих часов. Реакцией на заявку является назначение ответственного, который в течение 48 часов (2 рабочих дня) исполняет заявку. Временные рамки являются приблизительными и могут быть изменены по согласованию исполнителя и заказчика.
Полезные ссылки:
Google Meet:
Внутренние ресурсы:
Сервис: